Многоканальный телефон:
(812)  777-8888 Режим работы:  9:00-18:00

Canon открывает Центр обслуживания клиентов в Токио

18 апреля 2017 года в Токио - Canon Inc., Canon Marketing Japan Inc. и Canon Production Printing Systems Inc., стремясь ускорить рост коммерческой печати компании, открыли Центр обслуживания клиентов Tokyo (CEC Tokyo),  чтобы опробовать коммерческую полиграфическую продукцию Canon-Group, расположенную в штаб-квартире компании Shimomaruko в Охта-палате, Токио.

В CEC Tokyo клиенты могут ознакомиться с широким спектром коммерческих продуктов Canon Group для коммерческой печати. Благодаря демонстрациям с использованием реальных продуктов, клиенты могут проверять рабочие процессы печати - от принятия заказов до редактирования, печати и последующей обработки - с использованием собственных данных печати и тестовой бумаги, позволяя компании Canon учитывать растущий спрос в области цифровой печати. Кроме того, поскольку CEC Tokyo расположен на территории штаб-квартиры Canon, клиенты могут воспользоваться рекомендациями по улучшению качества изображения с помощью типовой службы анализа изображений, предоставляемой отделом исследований и разработок компании, который также находится в штаб-квартире компании.

Группа Canon также управляет центрами обслуживания клиентов в Венло (Нидерланды), Поинге (Германия) и Бока Ратон (США), а CEC Tokyo становится четвертым местом и первым в Азии. Этот центр будет обслуживать не только японских клиентов, но и клиентов из других регионов, особенно из Азии. Canon, используя свои центры обслуживания клиентов по всему миру, будет поддерживать потребности цифровой печати своих клиентов во всем мире и ускорит рост своего коммерческого полиграфического бизнеса.

   

Источник: Canon